Оплата и возврат
Оплата
Заказ в интернет-магазине - это наиболее удобный, быстрый и простой способ приобретения товаров. Выбрав тот или иной товар, нажмите ссылку "купить", чтобы товар оказался в вашей корзине покупателя. После этого вы можете сразу оформить заказ, либо продолжить покупки, и положить в корзину ещё один или несколько товаров. После того, как формирование корзины окончено, перейдите в корзину и нажмите на ссылку "оформить заказ". Просим заполнить все поля формы - это ускорит обработку заказа. Оформленный заказ немедленно попадает в нашу систему, где его в течение нескольких минут начинает обрабатывать сотрудник отдела продаж. Но мы стараемся обрабатывать ВСЕ заказы в тот же день! Заказы, поступившие в субботу и в воскресенье, обрабатываются в понедельник.
Оплата онлайн
Непосредственно в интернет-магазине через платежную систему Яндекс-касса. Принимаются к оплате любые банковские карты, электронные деньги, интернет-банкинг, баланс телефона.
______
______
Оплата офлайн
Для осуществления этого способа оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице Контаты
______
______
Наложенный платеж
Для выбора этого способа оплаты, пожалуйста,свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице Контакты. При выборе формы оплаты - наложенный платеж к общей сумме заказа будет добавлено 2% - при отправке Почтой России или 5% - при отправке курьерской службой СДЭК
Возврат
Возврат товара надлежащего качества возможен в 7-дневный срок с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем(аксессуары или галантерейные изделия, изготовленные под заказ с учетом Ваших пожеланий).
Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте camellia92@yandex.ru, в сообщении на странице КОНТАКТЫ или позвонив по телефону , посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10-дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем. Посылки, отправленные наложенным платежом, не выкупаются.
В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленные изделия в течение месяца после покупки! В этом случае расходы по возврату и обмену берет на себя магазин. Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя. Обмен или возврат товара надлежащего качества, но не подошедший по тем или иным причинам, осуществляется за счет покупателя.
Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем(аксессуары или галантерейные изделия, изготовленные под заказ с учетом Ваших пожеланий).
Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте camellia92@yandex.ru, в сообщении на странице КОНТАКТЫ или позвонив по телефону , посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10-дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем. Посылки, отправленные наложенным платежом, не выкупаются.
В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленные изделия в течение месяца после покупки! В этом случае расходы по возврату и обмену берет на себя магазин. Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя. Обмен или возврат товара надлежащего качества, но не подошедший по тем или иным причинам, осуществляется за счет покупателя.